«У нас почти нет книг о работе писателей. Эта удивительная и прекрасная область человеческой деятельности никем, по существу, не изучена» – так начинается «Золотая роза».
Эта, в свое время очень нашумевшая, повесть посвящена сущности писательского труда, в ней К. Паустовский размышляет над природой искусства, приоткрывает перед слушателем тайны писательского труда, делится своими впечатлениями о творчестве Александра Блока, Ивана Бунина, Виктора Гюго и других великих сочинителей. Тонкие поэтичные зарисовки, меткие наблюдения, мудрые размышления делают «Золотую розу» совершено уникальным произведением русской литературы. Это попытка постигнуть природу искусства слова на основе собственного опыта и осмысления творчества великих писателей.
Мало кто в отечественном эстрадном искусстве может соперничать по популярности с Муслимом Магомаевым, чей восхитительный баритон, высокий артистизм и душевная щедрость покорили не одно поколение слушателей. Диапазон его возможностей необычайно широк: от опер до мюзиклов, от неаполитанских песен до вокальных произведений азербайджанских и русских композиторов. В своей книге воспоминаний он рассказывает о своем творческом пути.
Книга воспоминаний Мигеля Рафаэля Мартоса Санчеса, испанского певца и киноактера. Живой, образный, эмоциональный рассказ о наиболее значимых событиях его жизни: о семье, о начале творческого пути, о становлении и развитии певца, встречах и сотрудничестве с представителями испанской и мировой творческой элиты. Секреты успеха, рецепты выживания в сложном мире шоу-бизнеса и, в конечном счете, славы — все это найдет читатель в этой яркой и искренней книге.
Мемуары Пиаф – это лишенный ложной стыдливости, эмоциональный рассказ о любви, разочарованиях, триумфальных взлетах, об одиночестве и счастье, о возлюбленных и о друзьях.
На страницах книги Эльдар Александрович рассказывает о своем сложном и, порой, тернистом творческом пути, о фильмах, о любимых актерах: Людмиле Гурченко, Валентине Гафте, Андрее Меньшове, Алисе Фрейндлих, Лие Ахеджаковой, Владимире Высоцком...
«Человека можно уничтожить, но его нельзя победить», — так сформулировал Эрнест Хемингуэй свое жизненное и творческое кредо. в основу его мемуарной прозы «Праздник, который всегда с тобой» легли путевые очерки Хемингуэя, в которых он рассказывает о своей жизни в Париже.
Однако эти произведения — не только впечатления от странствий по дальним странам, но прежде всего мысли писателя о жизни, о своем ремесле, о собратьях по «литературному цеху».