Лондон, конец 19-го века. Капитан Кру привозит из далекой Индии свою маленькую дочь Сару. Девочку отдают в пансион, где всем заправляет злая директриса мисс Минчин, сразу невзлюбившая новую воспитанницу. Зато благодаря своим прекрасным качествам Сара завоевывает привязанность школьных подруг. Внезапно из Индии приходит трагическая весть о гибели капитана Кру. Тут-то и начинаются для Сары настоящие испытания…
Сказочные повести американской писательницы Фрэнсис Ходжсон Бернетт (1849-1924) известны во всем мире. «Исчезнувший Принц» – ее последнее произведение.
Марко был необыкновенным мальчиком. Он жил со своим отцом в лондонских трущобах и был совсем не похож на своих сверстников. У него не было денег на то, чтобы ходить в школу, и он получал знания, посещая музеи и библиотеки города. Вскоре случились события, перевернувшие его жизнь, открылась тайна его происхождения, а в одной маленькой стране люди снова стали свободны и счастливы.
В центре книги англо-американской писательницы Фрэнсис Ходгсон Бернетт (1849–1924) «Маленький лорд Фаунтлерой» семилетний мальчик, сумевший сохранить высокие человеческие качества при всех превратностях судьбы. Простой, но увлекательный сюжет рассказывает о всех перипетиях его жизни в Америке в скромном доме вдовы, а затем в Англии, когда, унаследовав титул, он оказывается ближайшим другом своего сурового деда.
Появление скромной, милой гувернантки в мрачном замке Рочестера словно несет с собой свет, согревает души его обитателей. Зловещие тайны рассеиваются, страхи отступают перед этой хрупкой на вид, но такой сильной духом девушкой. И когда она начинает борьбу за свою любовь, никакие силы зла не могут остановить ее.
"Два клёна" - сказка, написанная для детей, но ее с удовольствием смотрят и взрослые. Сказочные персонажи, узнаваемые характеры, острый и добрый юмор отличают эту пьесу от других детских пьес.
«Дракон» — пьеса Е. Л. Шварца. Написана в 1942-1944 гг., в эвакуации в Сталинабаде. За основу сюжета взят распространённый в мифологиях многих стран мотив уничтожения дракона главным героем во имя спасения людей. Но, в противоположность традиции, в пьесе Шварца люди, спасаемые героем, в большинстве своём полагают жизнь под властью дракона вполне терпимой; с жестокостью и притеснениями они свыклись, каждый надеется, что хуже не будет. Ведь вступать с драконом в бой — верная смерть. Эти люди не особенно хотят, чтобы их спасали, им не нужна свобода, они предпочитают быть в рабстве, лишь бы господин оказался помягче. Лишившись одного тирана, они с удовольствием идут под власть другого. Герой с удивлением обнаруживает — для того, чтобы освободить людей, убить дракона недостаточно.
Приют Грез – гостеприимный дом художника в провинциальном немецком городке. Его обитатели – молодые люди, чьи души прекрасны и открыты, помыслы чисты, а сердца полны надежд. Впервые полюбив, они переживут расставание и измену, вновь возвратятся к любимым, а старый художник, покидая этот мир, завещает им свою любовь к жизни и искусству. Все они так далеки от реальной жизни в разоренной и униженной Германии 1920-х годов…
Мемуары Пиаф – это лишенный ложной стыдливости, эмоциональный рассказ о любви, разочарованиях, триумфальных взлетах, об одиночестве и счастье, о возлюбленных и о друзьях.
На страницах книги Эльдар Александрович рассказывает о своем сложном и, порой, тернистом творческом пути, о фильмах, о любимых актерах: Людмиле Гурченко, Валентине Гафте, Андрее Меньшове, Алисе Фрейндлих, Лие Ахеджаковой, Владимире Высоцком...
Эльдар Рязанов славится своим умением смешивать жанры, возражая на упреки критиков, что сама жизнь в первую очередь не выдержала бы теста на чистоту жанра. В «Предсказании» удачно сочетаются мистика и элементы детектива, лирика и философские размышления.
А начинается повесть с негорящей рукописи, в которой рассказывается о том, как один известный писатель встретил цыганку, нагадавшую ему встречу... с самим собой.
Книга Эльдара Рязанова не похожа ни на какие другие книги о Владимире Высоцком. Построенная в виде интервью автора с родными и близкими поэта, его друзьями, артистами Театра на Таганке, кинорежиссерами, в чьих фильмах снимался Высоцкий, она позволяет читателю стать участником общей беседы и вновь вспомнить любимые песни, тексты которых ее сопровождают.
Комедия французского драматурга и поэта Эдмона Ростана "Сирано де Бержерак" до сих пор не сходит с театральных подмостков многих стран мира. Пьеса, в которой рыцарство и остроумие, храбрость и беззаветная любовь раз и навсегда покорили зрительские сердца, обжигая их вечным духом романтики.
Таинственное и крайне жестокое убийство в доме на улице Морг вдовы и ее дочери ставит в тупик полицию Парижа. На помощь полицейским приходит мосье Дюпэн, человек с необычайно развитыми аналитическими способностями.
Повесть «Берегись автомобиля!», с которой началось литературное содружество сценариста и драматурга Э. Брагинского и кинорежиссера Э. Рязанова, уже известна читателю, а экранизация ее получила признание и у широкого зрителя.
Сэр Перси Блейкни в дневной своей ипостаси – расслабленный британский аристократ, способный прочитать целую лекцию о том, как правильно завязывать шейный платок. В ночной – неуловимый Алый Первоцвет, спасающий прямо из-под ножа гильотины французских аристократов, обреченных на смерть якобинцем Максимилианом Робеспьером.
«Триумфальная арка» - красивейший из европейских романов XX века, написанный известным немецким писателем Э.М.Ремарком (1898-1970) в 1946 году. Роман о любви, войне и смерти, печальнейший из европейских романов XX века.
Автор рассказывает о трагической судьбе талантливого немецкого хирурга, бежавшего из фашистской Германии от преследований нацистов и укрывшегося в Париже, где он живет и работает, не имея документов, пытаясь выжить в условиях, перед которыми поставила его жизнь.